Сколько стоит переехать в Таиланд на ПМЖ

Приводятся полный список затрат, которые ожидают всех эмигрантов
Всем привет! Прошел уже месяц, как мы сюда с Сашей переехали, и настало время подвести итоги, финансовые итоги, нашего переезда.
Итак, первое - это загранпаспорта, которые мы делали в Саратове. Мы сделали паспорта старого образца сроком на 5 лет, и вышли они нам в 2000 рублей за двоих. Следующая статья расходов - это билеты на поезд до Москвы. Так как наш потрясающий зеленый самолёт отправлялся в Бангкок из столицы нашей родины, нам ещё пришлось пиликать на поезде, боковые места, верхнее и нижнее. За 2 места до Москвы мы отдали 3000 рублей. Следующая очень внушительная статья расходов - это билеты на самолёт. Ни для кого не секрет, что перелет - это, пожалуй, самая дорогостоящая часть путешествия. И нам с Сашей билеты из Москвы до Бангкока обошлись в 25700 рублей. Следующее - это билет из Бангкока до Паттайи. После того, как мы прилетели Бангкок, нам нужно было ещё добраться до Паттайи. Мы поехали на автобусе, и за двоих отдали 350 рублей. После приезда в Паттайю, мы поселились на несколько дней в отеле Zing, и стоимость отеля за двоих составило 3500 рублей (77$).
Следующая статья расходов - это такси. Здесь, в Паттайе, услугами такси мы пользовались 2 раза. Первый, когда мы приехали в Паттайю, и нам нужно было доехать до отеля. Было темно, непонятно, поэтому мы воспользовались услугами такси. И второй раз - когда мы перевозили вещи непосредственно из отеля в наше съемное жилье. За такси мы за всё время отдали 700 рублей.
Следующее - мы сняли себе квартиру на 2 месяца + депозит. Стоимость квартиры на 2 месяца + депозит составили 43.000 рублей.
Следующий пункт - это аренда байка, ни для кого не секрет, что передвигаться по Таиланду удобнее и мобильнее всего на байке, кроме того, приятным дополнением является то, что байк жрет гораздо меньше бензина, чем машина. Мы на нём катаемся, катаемся, а у нас ещё полный бак бензина. Аренда байка на месяц вышла в 2800 рублей, плюс мы купили 2 шлема для лучшей защиты, которые вышли нам в 900 рублей. Но так как мы приехали сюда на ПМЖ, постоянно отстегивать деньги за аренду байка не совсем целесообразно, поэтому мы решили купить свой собственный байк. Это гораздо выгоднее, удобнее, потом мы сможем его продать или ездить на нём столько, сколько пожелаем. Покупка байка нам обошлась в 24.000 рублей с оформлением всех документов.
Дальше, мы здесь купили вещи, немножко обновили свой гардероб, и потратили на это 5000 рублей.
Следующая статья расходов, которая ждет каждого человека, приезжающего в Таиланд, если, конечно, вы не солнцеед, - это еда. За еду за месяц мы отдали примерно 15.000 рублей, может быть чуть больше, может быть чуть меньше, как бы тут прям до копеек уже не посчитаешь.
Следующая статья расходов - это поездка в Лаос самостоятельно, мы ездили не от фирмы, мы ездили своим ходом, - это значительно выгоднее, и, как оказалось, очень просто. Поездка в Лаос составила: билеты до Лаос туда-обратно на двоих 4000 рублей +500 рублей за жилье, мы снимали на 1 день там хостел; плюс еда - 500 рублей за этот день мы в Лаосе потратили. Значит, сама цена за обучение в языковой школе, в которую мы подали свои документы, в которой мы сейчас учимся для получения студенческой визы, составила 40.000 рублей за двоих. Это студенческая виза, которая дается вам на 12 месяцев.
Следующее - мы делали резидент сертификат и права на вождение байком для Саши, и всё это дело обошлось нам в 800 руб.
Следующая и последняя статья расходов - это интернет. Несмотря на то, что у нас в кондоминимуме хороший Wi-Fi, его, к сожалению, отключают после 10 вечера, что нам крайне неудобно для работы, поэтому мы сделали себе интернет. Его цена составила 500 рублей, т.е. когда у нас есть в кондо Wi-Fi, то мы пользуемся Wi-Fi, как только его отрубают, мы берем наш мобильный интернет, который во время работы Wi-Fi находится в телефоне.
И давайте подведем итог. В общем, мы потратили на двоих 172.150 руб.
Вот столько стоит переезд в Таиланд. За первый месяц вам, скорее всего, придется отдать, может быть, чуть больше, может быть, чуть меньше, у всех потребности разные, желания разные. Ориентируйтесь в этом ценовом пределе.
Конечно, сразу отдать такую сумму за месяц - это достаточно накладно, но, если подумать, сколько всего хорошего и интересного ты получаешь за эти деньги, то, в принципе, на душе становится радостнее и светлее. Тем более это разовые затраты, которые в течение года вас больше не будут беспокоить, и это очень хорошо. Также этот конечный итог был подсчитан без учета развлечений, на которые мы тут потратились. Мы пока что не так много, где были, потому что нам нужно было оформляться. В этом месяце, я думаю, мы это дело исправим.